Игра: 777

Правила: После ставки выпадает произвольное число от 000 до 999. Если комбинация цифр выигрышная - ставка умножается в соответствии с коэффициентом, представленным в таблице.
Игра на проигрыш имеет свой коэффициент выплаты. При этом, в случае выпадения выигрышных комбинаций, вы проигрываете.


Возврат: до 98,5% !!!

Дополнительно: в игре 364 выигрышные комбинации (и 636 при игре "на проигрыш")! Выбор числа произвольный, без алгоритмов (действует теория вероятностей).

При выпадении "двойного" числа (077, к примеру), выигрыш выплачивается по более выгодному для игрока коэффициенту (т.е. *77, а не 0**)

Игра: Сапёр

Правила: Минное поле 7x7, 11 мин. Разминировать!
Игрок имеет возможность открыть любую ячейку, щелкнув её левой кнопкой мыши. Если открываемая ячейка содержит мину, вы проиграли.
Если мины нет, в ячейке появится цифра, которая указывает, сколько мин находится в восьми смежных с ней ячейках.
Чтобы пометить ячейку, в которой, по вашему мнению, находится мина, щелкните её правой кнопкой мыши (либо Shift + левая кнопка). Открыть - левая кнопка (клетка не должна быть помечена). Открыть блок смежных клеток - левая кнопка на клетке с цифрой, если для неё помечено соответствующее количество мин.

Выигрыш за полностью разминированное поле равен ставка *2, попадание с 1-ого хода в мину - ставка *0.5...1.5!

Игра: Очко - 21

Правила: Карточная игра с использованием двух колод по 52 карты. Цель – набрать 21 очко или близкую к 21 сумму. Игрун сдает по 2 карты, после чего игрок набирает из прикупа, пока не скажет СТОП. Затем игрок сдает по 1 карте для Игруна, пока тот не откроется. Максимум можно прикупить 3 карты. Выигрывает тот, у кого по сумме больше очков. 21 и 2 туза у игрока - выигрыш! Перебор – проигрыш.

Выигрыш равен ставка *2, ничья - ставка *1.

Стоимость карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10(1), 2(J), 3(Q), 4(K) и 1 или 11 – туз. Тузы пересчитываются по более выгодному варианту (например: туз+9=20, туз+5+10=16, туз+9+туз=21).

Игра: Swamp Land

Правила: Болото с 5 рядами кувшинок. В каждом ряду по 1 крокодилу. Провести лягушку как можно выше, двигаясь снизу вверх. Начиная с 4 ряда, начисляется выигрыш, согласно коэффициентам в таблице. Пройдя 5 рядов, игрок попадает в супер игру, в которой нужно найти крокодила под одной из 25 кувшинок.

Выигрыш: 4 линия ставка *1.8, 5 линия ставка *2, cупер игра ставка *7.

Игра: Камень... Ножницы... Бумага...

Правила: Понятная и известная всем игра-считалка. Победа или ничья умножает ставку на соответствующий коэффициент.

Игра: Корона и Якорь

Правила: Игроки имеют возможность сделать ставки на один или несколько символов. Если тот символ, на который была сделана ставка, выпадет только на одной кости, то игроку выплачивается ставка *2. При выпадении двух одинаковых символов выплачивается ставка *2,5. Если на всех трех костях выпадет тот символ, на который была сделана ставка, то игрок получает ставку *5.

В одной игре 3 символа из 6 могут дать выигрыш.

Игра: Под 7 Над

Правила: После выбора варианта (от 2 до 6, равно 7 или от 8 до 12) выбрасываются кубики. Если сумма их значений входит в выбранный диапазон - ставка умножается в соответствии с коэффициентом, представленным в таблице.

Игра: Камикадзе

Правила: Минное поле из 10 рядов по 5 клеток. В каждом ряду по 1 мине. Пройти как можно выше, двигаясь снизу вверх.

Игра: Сапёр PRO (New II edition)
МОЯ ЛЮБИМАЯ
Правила: Минное поле 30x16, 99 мин. Разминировать! (100% аналог игры САПЕР Профессионал из MS Windows).

Игрок имеет возможность открыть любую ячейку, щелкнув её левой кнопкой мыши. Если открываемая ячейка содержит мину, вы проиграли.
Если мины нет, в ячейке появится цифра, которая указывает, сколько мин находится в восьми смежных с ней ячейках.
Чтобы пометить ячейку, в которой, по вашему мнению, находится мина, щелкните её правой кнопкой мыши (либо Shift + левая кнопка). Открыть - левая кнопка (клетка не должна быть помечена). Открыть блок смежных клеток - левая кнопка на клетке с цифрой, если для неё помечено соответствующее количество мин.

Выигрыш за полностью разминированное поле равен ставка *2.5, попадание с 1-ого хода в мину - ставка *1.1, за каждые 10% открытого поля возвращается 10% от ставки (выплачиваются при попадании на мину)!

Игра: Сейф

Правила: Сейф с 4-значным кодом. Игроку предлагается возможность отгадать комбинацию неповторяющихся цифр не более чем за 5 попыток путем логических умозаключений. После каждой попытки игрок получает ответ в виде двух цифр: первая говорит о том, сколько цифр угадано, а вторая - сколько из угаданных на своем месте. Если игрок за 5 попыток отгадал шифр - он выиграл.

Выигрыш "плавающий", равен ставка *(1.5 ... 5)!

Игра: Сапёр Crazy

Правила: Минное поле 7x7. На поле 5 ячеек с одной миной, 4 ячейки с двумя минами и 2 ячейки с тремя минами! Разминировать!
Игрок имеет возможность открыть любую ячейку, щелкнув её левой кнопкой мыши. Если открываемая ячейка содержит одну или более мин, вы проиграли.
Если мин нет, в ячейке появится цифра, которая указывает, сколько мин находится в восьми смежных с ней ячейках.
В каждой отдельной ячейке может находиться от 1 до 3-ёх мин.
Чтобы пометить ячейку, в которой по вашему мнению находятся мины, щелкните её правой кнопкой мыши (либо Shift + левая кнопка). Один раз помечается - 1 мина, второй раз- 2 мины, третий раз 3 мины.
Открыть - левая кнопка (клетка не должна быть помечена). Открыть блок смежных клеток - левая кнопка на клетке с цифрой, если для неё помечено соответствующее количество мин.

Выигрыш за полностью разминированное поле равен ставка *2, попадание с 1-ого хода в мину - возврат ставки!

Игра: Покер (на костях)

Правила: В игре используется пять игральных костей. Смысл игры — набрать комбинацию старше, чем у противника. Возможна одна замена любого количества костей в одной игре. Первый ход игрока. После нажатия кнопки "далее" игрок выбирает для Игруна замену, которую тот попросит.

Выигрыш равен ставка *2, ничья - ставка *1.

Старшинство комбинаций: разные, одна пара, две пары, тройка, малый стрит, большой стрит, фул, каре, покер.
Из двух одинаковых комбинаций выигрывает та, сумма костей которой, больше.

Игра: Лото

Правила: 11 пронумерованных шаров, из которых игрок выбирает от 1 до 8 шт. Выигрышный коэффициент обратно пропорционален количеству выбранных шаров. После выбора и ставки магнит начинает движение и притягивает один из шаров, который и является выигрышным!

Игра: Больше/Меньше

Правила: "Следующее" – это число (первое), которое выдает компьютер. Игрок должен сделать ставку на то, что загаданное компьютером число (второе) будет больше, меньше, равно, либо оно будет чётным или нечетным. Каждую игру "Следующее" число смещается на 1 клетку влево (в "Текущее"), а на его место встает новое число для новой игры. Коэффициент определяется формулой индивидуально для каждого варианта.

Besucherzahler Dating single russian women
счетчик посещений

© allforigrun Все права защищены

Конструктор сайтов - uCoz